Памятник

спрос на различные товары
Ксюша123
Привет! Я новичок!

Памятник

Сообщение Ксюша123 » 12 мар 2018, 18:38

Здравствуйте. Хотим бабушке поставить новый памятник. Какой посоветуете и где можно заказать?

Angelinochka
Привет! Я новичок!

Памятник

Сообщение Angelinochka » 12 мар 2018, 18:57

Мы тоже находимся в поисках хорошей фирмы, которая изготавливает качественные памятники. Одну нашла в интернете, вроде отзывы не плохие, но вот что-то сомневаемся. Кажется, дороговато у них.

KarinaR
Привет! Я новичок!

Памятник

Сообщение KarinaR » 15 мар 2018, 09:26

Сейчас большой выбор ритуальных фирм, которые занимаются изготовлением памятников. Но мы заказывали памятник мужа дедушке из гранита вот здесь https://www.prjadko.kiev.ua/pamyatniki.html . У них продаются памятники, изготовленные по индивидуальным заказам, а также стандартные памятники. одинарные и двойные, кресты из мрамора и гранита. Нам они делали по заказу из гранита. Делали двойной с портретом. Качество работы нас удовлетворило полностью. Были учтены все наши пожелания. Вот фото памятника Изображение[/url]

хорватка
Привет! Я новичок!

Памятник

Сообщение хорватка » 23 мар 2018, 12:36

Ксюша123 писал(а):Здравствуйте. Хотим бабушке поставить новый памятник. Какой посоветуете и где можно заказать?

Рекомендую компанию АргестСтоун https://argest-stone.com.ua. Ребята нам заказ сделали быстро, получилось все красиво, и по цене норм, хотя заказ у нас был с нестандартным оформлением.

Ruslana7310
Осваиваюсь

Памятник

Сообщение Ruslana7310 » 28 мар 2018, 11:52

Поищите в интернете. Смотрите что бы были хорошие отзывы и что бы их было как можно больше

Angelinochka
Привет! Я новичок!

Памятник

Сообщение Angelinochka » 28 мар 2018, 12:17

Да, Хорватка, посмотрела сайт, который вы рекомендуете, вроде неплохой. Только к сожалению далековато от нас Харьков
Последний раз редактировалось Angelinochka 29 мар 2018, 20:24, всего редактировалось 1 раз.

AnnaMus
Привет! Я новичок!

Памятник