Купить шины - Киевский семейный женский форум мам родителей

Купить шины

спрос на различные товары
Taster
Привет! Я новичок!

Купить шины

Сообщение Taster » 06 май 2018, 17:14

Помогите, уже пришло почти лето, а я все катаюсь на зимней резине, куда заглянуть, чтоб купить по оптимальной цене новую резину?

Verl
Привет! Я новичок!

Купить шины

Сообщение Verl » 06 май 2018, 17:24

Я вот не гонюсь именно за новой, купил б/у в хорошем состоянии и ни разу не пожалел о выборе. Но каждому свое. Удачи в поиске.

Tyder
Привет! Я новичок!

Купить шины

Сообщение Tyder » 07 май 2018, 23:11

Я не сторонник покупки шин б\у. Даже если они будут выглядеть идеально, все равно-нет. Потому как на ней же не написано, сколько км на них откатались, а верить на слово предыдущему владельцу не вариант. Сказать можно что угодно. Лучше новую! Так я уверен в своей безопасности. Я вот в том году брал на свою машину шины тут https://shinadiski.com.ua/shiny/podbor.html У них отменное качество, за которое в ответе!
Последний раз редактировалось Tyder 10 май 2018, 13:14, всего редактировалось 2 раза.

IvanK
Осваиваюсь

Купить шины

Сообщение IvanK » 07 май 2018, 23:29

Посмотрите здесь , должны обязательно что то найти https://ukrparts.com.ua/ Сайт хороший , сам тут беру товар.

Cvik
Привет! Я новичок!

Купить шины

Сообщение Cvik » 10 май 2018, 13:13

Я только за новую. Еду на авторынок и там покупаю.

Ilay
Наш человек
Благодарил (а): 8 раз

Купить шины

Сообщение Ilay » 11 май 2018, 15:16

А дешевле покупать в интернете. и выбор больше в разы.

Korpus
Осваиваюсь

Купить шины

Сообщение Korpus » 11 май 2018, 23:41