Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Одежда для беременных

общение будущих мамочек
Кукуся124
Привет! Я новичок!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 16:26

Одежда для беременных

Сообщение Кукуся124 » 31 янв 2017, 09:52

Добрый день милые мамочки или те, кто собирается ими стать :-) . Я жуткая модница, постоянно смотрю за новинками, а свои покупки обычно делаю в интернет-магазине. Узнав о своем положении, очень сильно была рада. :pram: И как настоящий шопоголик сразу начала искать одежду для беременных. Во время поиска наткнулась на очень интересный сайт. Там очень много красивых и модных новинок, и обновления каждый день. хочу теперь и с Вами поделиться этим замечательным интернет-магазин - это " " " maximoda.com.ua/c/odejda-dlya-beremennyh-246/"> maximoda.com.ua/c/odejda-dlya-beremennyh-246/ . При получении была очень довольна качеством. Теперь :-) заказываю там вещи. :flouver: :rolll:
Вот такое замечательное платье я себе заказывала!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Ева Иосифовна Анникова
Привет! Я новичок!
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 03:29

Одежда для беременных