Помогите сохранить отношения.

разговоры о межличностных отношениях и совместной жизни
Полианна
Привет! Я новичок!

Сообщение Полианна » 10 июн 2018, 16:53

С некоторых пор у меня стали портится отношения практически со всеми. И на работе, и дома, и в кругу друзей. И какие бы попытки я сама не предпринимала, не могу с этим справится. Подскажите, может надо почитать что-то по этому вопросу.

ворожея
Привет! Я новичок!

Сообщение ворожея » 10 июн 2018, 17:06

В наше время это уже не такая и большая редкость. Нервы у всех напряжены, все дорожает, как тут можно быть все время в отличном распоряжении духа и со всеми поддерживать дружелюбие.

aktania
Привет! Я новичок!

Сообщение aktania » 10 июн 2018, 17:14

Вот не понимаю. Надо просто держать эмоции в узде, как говорят, нервы в коробок сложить и не показывать никому. И нервы целее и отношение с другими людьми не испортятся.

irrisha
Привет! Я новичок!

Сообщение irrisha » 10 июн 2018, 17:22

Нельзя эмоции держать при себе это очень вредно для организма, но и срываться на других тоже не выход. Надо научится контролировать свои эмоции. К сожалению, это очень сложно и не всегда получается самому освоить эту сложную науку. К сожалению, я так же понимаю, что еще немного и мои отношения с миром полностью испортятся. Поэтому стала искать, что можно прочесть по вопросу психологии отношений. Стала искать информацию в сети и нашла сайт http://www.andere.ru/ Просмотрела, что-то очень интересное, думаю изучить на досуге. Посмотрите, может и вам подойдут их советы.

liana2018
Привет! Я новичок!

Сообщение liana2018 » 03 июл 2018, 07:41