Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Нескучное знакомство в метро

разговоры о межличностных отношениях и совместной жизни
flor de la vida
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 май 2012, 12:28

Нескучное знакомство в метро

Сообщение flor de la vida » 02 фев 2015, 22:41

Нет, что ни говори, а уличное знакомство все-таки имеет свой шарм и неповторимость. Мой случай произошел в метрополитене. Иду я по платформе, кручу в руках старенький смартфон, в районе пересадки на другую станцию делаю снимок рекламы бытовой техники, вдруг слышу позади меня возглас «Э!». Мало ли что за «Э!», решила не откликаться. Иду дальше, опять тот же «Э!», интонация становилась настойчивее, но я решила не оборачиваться. Приличные девушки на «Э!» не оборачиваются. Тут крикун собрался с мыслями и выпалил: «Девушка! Стойте!» Я остановилась, обернулась – мной заинтересовалось угрюмое тело постового милиционера, который попал в кадр минуту назад.

– Ко мне подойди! – продолжил милиционер.
– Что вам нужно? – подходить к нему я не собиралась и стража порядка явно начало раздражать мое поведение.