Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Можно ли полюбить чужого ребенка как своего?

разговоры о межличностных отношениях и совместной жизни
Стелла
Привет! Я новичок!
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 16:12

Можно ли полюбить чужого ребенка как своего?

Сообщение Стелла » 03 апр 2015, 17:20

С мужем думаем завести ребенка, но как вспомнишь о бессонных ночах, то думаешь "может взять в детдоме взрослого лет 5 и воспитать?". Что думаете? :sorry:

Аватара пользователя
Антонина
Местная Ути-пушка
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 19:06
Награды: 2
:
Гламур Я стала мамой

Можно ли полюбить чужого ребенка как своего?

Сообщение Антонина » 03 апр 2015, 19:21

Можно полюбить ! Но надо тысячу раз подумать- это не собака ,взял и потом отдал. А лучше воспитать ребеночка (если приемного) то годиков так с двух если не хотите нянчиться с маленьким. Но и в тоже время ребёночек няшный и помнить не будет одиночества и тд :baby: :pram:

Стелла
Привет! Я новичок!
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 16:12

Можно ли полюбить чужого ребенка как своего?

Сообщение Стелла » 04 апр 2015, 11:22