Подскажите кто проходил через это и как справлялись
Дано дочь-подросток 14 лет Семья из трех челок я, муж, дочь
Дочь встречается с парнем около 10 месяцев. Я очень тяжело это все переживаю. Мне кажется, что наша семья разрушилась. В доме напряженная обстановка постоянно, непонимание вызванное плохой учебой ребенка, ее п о л н о й эмоциональной зависимостью от парня, который старше ее - ему 16.
У них разный социальный статус, разные материальные возможности, разное детство и разные семьи. Я не вижу развитие ее будущего, и очень боюсь этого. Это усугубляется тем, что мне страшно от предстоящего одиночества и старости, проведенной в разочаровании не только от своей жизни, но и от того, что не смогла помочь своему ребенку обрести стержень и целеустремленность и как факт, такое положение вещей и ее неопределенное будущее. Парень зациклен на себе и своей карьере, предполагаю, что нашу семью рассматривает как социальный трамплин как в материальном плане, так и плане карьеры. Мой ребенок поздний и очень желанный и я не могу справится со всем этим и не знаю как привести мысли в порядок. Буду рада всем советам. Ссибо
Цитата
Психолог Стороженко Анна:
Панические атаки,неврозы,фобии. Помощь в решении семейных конфликтов и стрессовых ситуаций.
Профессиональная помощь взрослым с разбором истоков старых детских фобий, стрессов и нарушений реакций поведения, спровоцированных внешними факторами.Кризисная психология.
Эмоциональная зависимость,расстройства пищевого поведения,проблемы сексуального характера.
Обучение методам саморазвития личности.
Профориентация.
Консультации по вопросам адаптации в рабочем коллективе, проводит психодиагностику, составляет программу коррекции.
помощь в приведении тела и психики в единую сбалансированную систему.
Работа с проблемными состояниями и расстройствами.
Проводит индивидуальную психотерапию взрослых, семейную психотерапию.
запись к психологу: Центр Стимуляции Мозга (
+38(092) 222-02-00)
Цитата
Когнитивное развитие подростков
Для подростка все большее значение начинает приобретать теоретическое мышление, способность устанавливать максимальное количество смысловых связей в окружающем мире. Подросток непрестанно трансформирует свои психические функции и присваиваемую систему знаков. Это обстоятельство изменяет мышление. Подросток уже может рассуждать, не связывая себя с конкретной ситуацией, т. е. может действовать в логике рассуждения. Он усваивает законы формальной логики.
Внимание. Подросток может хорошо концентрировать внимание в значимой для него деятельности. Внимание становится хорошо управляемым, контролируемым процессом.
Память. Подросток способен управлять своим произвольным запоминанием, использовать различные мнемические средства. Память в этом возрасте перестраивается, переходя от доминирования механического запоминания к смысловому. При этом перестраивается сама смысловая память - она приобретает опосредованный, логический характер, обязательно включается мышление.
Развитие речи. В подростковом возрасте развитие речи идет, с одной стороны, за счет расширения богатства словаря, с другой - за счет усвоения множества значений, которые способен закодировать словарь родного языка. Подросток интуитивно подходит к открытию того, что язык, будучи знаковой системой, позволяет, во-первых, отражать окружающую действительность и, во-вторых, фиксировать определенный взгляд на мир. Подросток сензитивен к словесному творчеству.
+38(092) 222-02-00)
Цитата
НУ все через это проходили, ну что тут поделать, думаю ен все так плохо, просто вы себя накручиваете.
Цитата
Marry » 22 дек 2020, 14:06
Вам бы всей семьей да походить к психологу. Для подростков кстати существуют специальные подростковые клубы. Денис Мищенко И Дмитрий Савицкий и создали именно такой клуб " " " podrostki.club"> podrostki.club чтобы помочь детям и родителям пройти через переходный период.
Цитата