Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Сыну 9 лет. Не слушается и игнорирует

школьники, подростки: опыт мам, рекомендации, досуг
Fioletka
Привет! Я новичок!
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 10:11
Награды: 1

Сыну 9 лет. Не слушается и игнорирует

Сообщение Fioletka » 22 апр 2015, 16:35

Моему сыну 9 лет. Он совсем перестал меня слушать, игнорирует все, что я прошу,делает все наоборот. Что делать? Есть младший брат 2 года. Может ли это быть протест?

Аватара пользователя
Антонина
Местная Ути-пушка
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 19:06
Награды: 2
:
Гламур Я стала мамой

сыну 9 лет.

Сообщение Антонина » 22 апр 2015, 22:00

Может вы с ним себе так же вели: иногда игнорировали или где то поощрили младшего а надо было наказать и тд. Или мало уделаете внимания и таким образом он привлекает внимание

Аватара пользователя
Валентина
Живу на форуме
Сообщения: 6782
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 14:00

сыну 9 лет.

Сообщение Валентина » 23 апр 2015, 08:12