Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Велосипед

школьники, подростки: опыт мам, рекомендации, досуг
Аватара пользователя
AlisaLisa
Привет! Я новичок!
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 06:37

Велосипед

Сообщение AlisaLisa » 23 окт 2016, 06:11

Мой сын хочет новый велосипед. Конечно, сейчас уже не сезон, и, скорее, нужно санки покупать :D , но я подумала, может быть, где-то есть распродажа. У него в ноябре День рождения. И этот подарок будет кстати.

Аватара пользователя
Эвелина Гуревич
Привет! Я новичок!
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 13:28

Велосипед

Сообщение Эвелина Гуревич » 23 окт 2016, 14:38

Не обращайте внимания на акции и скидки. Лучше приобрести качественный и надежный велосипед от ведущего производителя.

Аватара пользователя
Pesenka
Привет! Я новичок!
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 окт 2016, 14:42

Велосипед

Сообщение Pesenka » 23 окт 2016, 14:52

Велосипеды бывают разные. Думаю, ребенку, подростку, можно что-то выбрать в коллекции Bergamont. Здесь представлены отличные велосипеды. Мне нравится яркой расцветки. На него трудно не обратить внимания.

Аватара пользователя
Марчелла
Привет! Я новичок!
Сообщения: 10