Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Спортивное питание

разговоры о здоровье и спорте, улучшении фигуры и самочувствия, похудении
Аватара пользователя
Любовь Лабидина
Привет! Я новичок!
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 дек 2016, 14:46

Спортивное питание

Сообщение Любовь Лабидина » 03 янв 2017, 11:19

магазинов спортивного питания сейчас очень много, потому что сейчас очень можно заниматься спортом и выглядеть красиво. какое вы едите спортивное питание?

Аватара пользователя
Семенова Елена
Привет! Я новичок!
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 23:45

Спортивное питание

Сообщение Семенова Елена » 09 янв 2017, 07:28

А я сейчас принимаю аминокислоты bcaa, цена у них нормальная и эффект хороший. Вообще спортом занялась, что бы фигуру улучшить и мышечную массу нарастить немного, что бы формы появились)

Аватара пользователя
Илона Михалкина(Андрукевич)
Привет! Я новичок!
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 17:20

Спортивное питание

Сообщение Илона Михалкина(Андрукевич) » 25 янв 2017, 23:11