Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Ортопедическая обувь

разговоры о здоровье и спорте, улучшении фигуры и самочувствия, похудении
Аватара пользователя
Shasliviy_4elovek
Привет! Я новичок!
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 14:12

Ортопедическая обувь

Сообщение Shasliviy_4elovek » 08 апр 2017, 18:39

Добрый день!
Подскажите, где можно купить ортопедические кеды для мальчика в Киеве?

Аватара пользователя
Матвей_К
Осваиваюсь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 мар 2017, 11:09

Ортопедическая обувь

Сообщение Матвей_К » 08 апр 2017, 18:40

А на базаре нет?

Аватара пользователя
Сергей_1980
Привет! Я новичок!
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 15:29

Ортопедическая обувь

Сообщение Сергей_1980 » 08 апр 2017, 18:43

Мой сын начал носить ортопедическую обувь с 4 лет. Сейчас ему 7. И все это время мы берем ее в интернет магазине www.orto-line.com.ua . В салонах Орто-Лайн бережно и внимательно отнеслись к нам. Опытные продавцы-консультанты квалифицированно подобрали соответсвующий товар.

Аватара пользователя
Елена Даничкина
Буду здесь жить
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 14:40

Ортопедическая обувь

Сообщение Елена Даничкина » 08 апр 2017, 19:00