Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Коленный сустав. проблемы

разговоры о здоровье и спорте, улучшении фигуры и самочувствия, похудении
Владислав1212
Привет! Я новичок!
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 апр 2017, 23:27

Коленный сустав. проблемы

Сообщение Владислав1212 » 19 апр 2017, 09:03

Попал в неприятную ситуацию, теперь требуется операция по замене коленного сустава, не подскажите куда обратится лучше?

Женя345
Привет! Я новичок!
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 апр 2017, 23:39

Коленный сустав. проблемы

Сообщение Женя345 » 19 апр 2017, 09:56

У моего дедушки была такая же проблема,мы обратились за помощью в данную клинику http://msk-artusmed.ru/
Нам сказали что операция проводится за границей только, мы согласились. Все прошло отлично, советую)

dianayc
Буду здесь жить
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 18:45

Коленный сустав. проблемы

Сообщение dianayc » 03 май 2017, 20:12

Здравствуйте, девочки у моей знакомого была эта не простая болезнь, очень болели суставы появились сильные боли, но реально говорит само больше помогало средство Солгар , если интересно, проконсультируйтесь по этому поводу с врачами