Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

ЛОР-процедуры

разговоры о здоровье и спорте, улучшении фигуры и самочувствия, похудении
Аватара пользователя
ВалерияЧ
Привет! Я новичок!
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 19:39

ЛОР-процедуры

Сообщение ВалерияЧ » 18 июн 2017, 21:39

Подскажите, где в Киеве взрослому человеку можно сделать процедуру промывание носа с использованием лекарств? В народе процедура называется "кукушка". Ее чаще детям делают, а нам надо для взрослого.
Последний раз редактировалось ВалерияЧ 18 июн 2017, 22:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ВалерияЧ
Привет! Я новичок!
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 19:39

ЛОР-процедуры

Сообщение ВалерияЧ » 18 июн 2017, 21:43

Добавлю, что лечиться по месту жительства не хотим. Ищу вот по рекомендациям нормального ЛОРа для всей семьи.

Аватара пользователя
КалинаМалина
Привет! Я новичок!
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 21:33

ЛОР-процедуры

Сообщение КалинаМалина » 18 июн 2017, 22:02