Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Грибок

разговоры о здоровье и спорте, улучшении фигуры и самочувствия, похудении
Akcel
Привет! Я новичок!
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 16:57

Грибок

Сообщение Akcel » 26 сен 2017, 22:59

Посоветуйте хорошее средство от грибка ногтей.

Аватара пользователя
Vetochka
Наш человек
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 17 май 2017, 00:26

Грибок

Сообщение Vetochka » 08 фев 2018, 12:06

уксус хорошо помогает. Только я хорошо распариваю ноги затем намазываю на ногтевую пластину мазь Уродерм , он с мочевиной поэтому глубоко увлажняет и размягчает но надо подождать 15-25 мин. Затем легко можно подчистить края или подрезать безболезненно. потом смочить ватную палочку уксусом и промочить желтые пятна

Аватара пользователя
Solovjova
Привет! Я новичок!
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 сен 2017, 19:38

Грибок

Сообщение Solovjova » 13 фев 2018, 19:09

В аптеку зайдите, вам там посоветуют мазь какую-то. А вообще сода хорошо помогает.

Аватара пользователя
Miroslavka
Буду здесь жить
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:16

Грибок

Сообщение Miroslavka » 17 фев 2018, 18:45