Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Как бороться с диареей

разговоры о здоровье и спорте, улучшении фигуры и самочувствия, похудении
Аватара пользователя
Ярина Дамочка
Привет! Я новичок!
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 11:16

Как бороться с диареей

Сообщение Ярина Дамочка » 04 дек 2017, 18:53

Всем привет, девушки, может кто-то сталкивался с такой неприятной проблемой как диарея? С утра как подменили меня, даже на работу не вышла, и до сих пор не прекращается. Подскажите что можно принять, лекарства, или что-то из народной медицины? У меня дома был только активированный уголь и пакетик смекты, но ничего не помогло.

Аватара пользователя
Ali Petrenko
Привет! Я новичок!
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 23:19

Как бороться с диареей

Сообщение Ali Petrenko » 04 дек 2017, 19:01

Ну уголь вряд ли поможет при диарее, это скорее всего уместно при отравлениях. Может вы съели что-то не то, вас не тошнило? У меня один раз было отравление, но вместе с диареей была и рвота и температура под 40. Тогда пришлось делать только промывание желудка. Если до завтра не пройдет, то вызовите участкового врача на дом.

Аватара пользователя
Mishka-Malishka
Привет! Я новичок!