Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Как избавиться от геморроя

разговоры о здоровье и спорте, улучшении фигуры и самочувствия, похудении
МилкаА
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 10:55

Как избавиться от геморроя

Сообщение МилкаА » 05 янв 2018, 13:31

Привет всем. Поделитесь пожалуйста способами как избавиться от геморроя, кому удалось народными методами, или все таки не обошлось без консультации врача проктолога. Боязно идти к проктологу, полагаюсь на народную медицину. Отзовитесь пожалуйста, буду очень признательна за советы.
Последний раз редактировалось МилкаА 16 янв 2018, 16:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Маша Яворских
Привет! Я новичок!
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 09:40

Как избавиться от геморроя

Сообщение Маша Яворских » 16 янв 2018, 16:45