Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Женские проблемы

разговоры о здоровье и спорте, улучшении фигуры и самочувствия, похудении
baryshnya
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 00:49

Женские проблемы

Сообщение baryshnya » 24 дек 2014, 00:51

Девочки, может кто подскажет, как справлялись с подобным, а то желания к гинекологу бегать особо нет. В общем, в последние полгода у меня после начала половой жизни сбился менструальный цикл. месячные наступают как бы в срок, но колличество выделений то маленькое, то большое. В прошлом месяце задержка случилась почти на две недели. Я точно не беременна. В целом чувствую себя хорошо. :sad:

lenadan
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 13:00

Re: Женские проблемы

Сообщение lenadan » 24 дек 2014, 13:04

Сходите к врачу! А то купите какие-то гормоны для дам за 50. Организм заплачет. Ну, или ищите лекарство натуральное. удачи :-)

Zema
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 15:47

Re: Женские проблемы

Сообщение Zema » 25 дек 2014, 15:51