Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Аденома. Как лечить

разговоры о здоровье и спорте, улучшении фигуры и самочувствия, похудении
petrikova
Привет! Я новичок!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 май 2016, 18:24

Аденома. Как лечить

Сообщение petrikova » 27 май 2016, 15:12

Здравствуйте, хочу у вас посоветоваться по проблемному вопросу. У отца пару недель назад обнаружили аденому (61 год). Знакомый специалист сразу отправил его на операцию, а отец уперся, "не тот у меня возраст чтобы на операцию идти". Насильно его отправлять на операцию я не хочу, может кто-то знает как помочь без операций?

princessofi
Привет! Я новичок!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 май 2016, 18:27

Аденома. Как лечить

Сообщение princessofi » 27 май 2016, 15:20