Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Волнение и бессонница

разговоры о здоровье и спорте, улучшении фигуры и самочувствия, похудении
Аватара пользователя
Morozova Eva
Привет! Я новичок!
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 21:55

Волнение и бессонница

Сообщение Morozova Eva » 28 июн 2016, 07:16

Ужасно, но уже около недели нет нормального сна, всему виною чрезмерное волнение и усталость, которую получаю на работе. Начинаю переживать по каждому поводу, а если какой-то конфликт, то просто ужас - не могу успокоится очень долго, сердце сильно колотит, дыхание сбивается. Прочитала здесь про препарат новопассит, который приготовлен на основе 7 натуральных компонентов. По предписанию как раз подходит под мой случай. Интересно, узнать у тех, кто принимал, насколько он эффективен.

Аватара пользователя
Елена Светлая
Наш человек
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 15:24

Волнение и бессонница

Сообщение Елена Светлая » 16 июл 2016, 16:07

Новопассит не плохой препарат. Попробуйте еще настойку пиона, и перед сном попить чай с мятой

Аватара пользователя
Reem
Привет! Я новичок!
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 14:23

Волнение и бессонница