Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Афоризмы о любви и отношениях

всё о мире любви и романтике. Разговоры про интимную жизнь
Ярослава
Привет! Я новичок!
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 07:59

Афоризмы о любви и отношениях

Сообщение Ярослава » 14 дек 2009, 07:56

Женщину надо любить так, чтобы ей в голову не пришло, что кто-то другой может любить ее еще сильнее.
Я всегда очень дружески отношусь к тем, кто мне безразличен

-Я больше не люблю тебя.
- А не надо любить меня больше. Мне и так достаточно.

Мания величия - считать что ОНА любит тебя ОДНОГО...
Женщины могут обнаружить все... кроме очевидного
Сила женщин-красота, как сила-красота мужчин
Спорить с женщиной - всё равно что играть в шахматы с обезьяной: вроде переспорил, доказал, мат в три хода, а тут она хватает и проглатывает твоего короля и ты оказываешься не прав.
Девушки это как лицензионные программы... пользуешься, пользуешься, а потом она бац и говорит - зарегистрируемся?
Любите тех с кем спите, если не можете спать с теми-кого любите...
Готов был отдать за любовь жизнь, но она брала только наличные.
Любовь - состояние живого организма, заставляющее забыть о собственной з@днице и думать о чужой