Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Азиатская кухня

беседы о правильном питании, разнообразных диетах, советы кулинарам, рецепты блюд
Аватара пользователя
Dominika
Привет! Я новичок!
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 11:37

Азиатская кухня

Сообщение Dominika » 10 ноя 2017, 16:51

Добрый день всем! Хочу поделиться с вами замечательными рецептами азиатской кухни " " " cooklikemary.ru/recipe/aziatskaya-kuhnya"> cooklikemary.ru/recipe/aziatskaya-kuhnya , на которые я попала случайно, подыскивая в интернете интересный рецепт для курицы. Приготовила блюдо по новому рецепту, все были в восторге. А какими рецептами пользуетесь вы? Слышали ли об азиатской кухне?

Аватара пользователя
krochkaRR
Привет! Я новичок!
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 05:22

Азиатская кухня

Сообщение krochkaRR » 10 ноя 2017, 16:54

Я вообще думала, что только в России лучшая кухня, а в Азии там плов с риса. Рецепты отличные,не сложные. :pram:

Аватара пользователя
AlltairCreed
Привет! Я новичок!
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 14:01

Азиатская кухня

Сообщение AlltairCreed » 11 ноя 2017, 12:42