Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Готовим блины!

беседы о правильном питании, разнообразных диетах, советы кулинарам, рецепты блюд
Аватара пользователя
Himera
Привет! Я новичок!
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 09:21

Готовим блины!

Сообщение Himera » 27 янв 2018, 14:14

Всем привет, расскажите, есть ли у вас проверенный рецепт блинов? У меня семейство постоянно просит сделать блинчики, уплетают как с начинкой, так и без, просто с вареньем или медом. Только процесс приготовления у меня занимает очень много времени, в основном из-за того, что не получается аккуратно переворачивать, рвутся.. думаю, может делаю что не так..

Аватара пользователя
Ali Petrenko
Привет! Я новичок!
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 23:19

Готовим блины!

Сообщение Ali Petrenko » 27 янв 2018, 14:21