Праздничное блюдо

беседы о правильном питании, разнообразных диетах, советы кулинарам, рецепты блюд
Марьянушка
Буду здесь жить

Праздничное блюдо

Сообщение Марьянушка » 07 июн 2018, 12:05

Девочки, а есть ли у вас какие-то коронные блюда? Делитесь секретами. Скоро у меня юбилей, планируется торжество, поэтому нужно чем-то удивлять гостей. А я пока ничего интересного придумать не могу, да и в интернете найти тоже.

Анаит
Привет! Я новичок!
Контактная информация:

Праздничное блюдо

Сообщение Анаит » 07 июн 2018, 12:10

Мое коронное блюдо- это курица фаршированная грибами луком, запекается все под сыром с травами в духовке и подается с картофелем. Поверьте, это нереально вкусно, Ваши гости будут в восторге.

Doriss
Буду здесь жить

Праздничное блюдо

Сообщение Doriss » 07 июн 2018, 12:17

У меня тоже скоро планируется торжество в семье и я планирую удивлять своих гостей фаршированным молочным поросенком. Хочу у этого поставщика заказать поросенка и приготовить его по рецепту, размещенному на этом же сайте. Там очень подробно все изложено, поэтому надеюсь что у меня все получится и это станет моим коронным блюдом.

Krasotulka
Буду здесь жить

Праздничное блюдо

Сообщение Krasotulka » 07 июн 2018, 12:21

Могу предложить Вам попробовать запечь утку с ананасами и медом, получается очень интересное сочетание, с оригинальным вкусом, а главное нереальным ароматом. Мы уже несколько раз так делали, многие оценили мой эксперимент.

Verasova
Привет! Я новичок!

Праздничное блюдо

Сообщение Verasova » 07 июн 2018, 14:40

Анаит писал(а):Источник цитаты Мое коронное блюдо- это курица фаршированная грибами луком, запекается все под сыром с травами в духовке и подается с картофелем. Поверьте, это нереально вкусно, Ваши гости будут в восторге.

а какие травы вы используете? я до сих пор не научилась правильно подбирать специи к мясу, курицу и рыбе

Verasova
Привет! Я новичок!

Праздничное блюдо

Сообщение Verasova » 07 июн 2018, 14:41