Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Молочная продукция - что покупаете?

беседы о правильном питании, разнообразных диетах, советы кулинарам, рецепты блюд
Veolka
Привет! Я новичок!
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 20:44

Молочная продукция - что покупаете?

Сообщение Veolka » 23 фев 2012, 16:56

Какая на ваш взгляд молочная продукция самая вкусная, полезная и как можно более натуральная из тех, что продают в магазинах.
Конечно, понимаю, что о натурального мало из того, что в магазинах, но все же... Просто не всегда есть возможность покупать домашнее.(((

Очень любим йогурты, кефир, сметану, ряженку, всей семьей употребляем))

Цельное молоко – это натуральное молоко, которое обработали термически, разыскать его в магазинах почти не возможно. Часто нам продают смесь цельного молока и восстановленного молока.