Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

любителям красной икры - будьте осторожны

беседы о правильном питании, разнообразных диетах, советы кулинарам, рецепты блюд
Marian_h
Привет! Я новичок!
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 10:43

любителям красной икры - будьте осторожны

Сообщение Marian_h » 17 дек 2015, 10:49

Ув. любители икры.
Ввиду того что попался я, предостерегу остальных.
купил килограмм красной икры в этой фирме
" " " ikra-market.com.ua/ru/"> ikra-market.com.ua/ru/
беседы со мной вела Валерия Лаптева.
купил икру ICICLE PA почти 1000грн - cказали что воды в ней минимально
приехала икра - одна сплошная икра /без преувеличения/
кому интересно - могу показать видео.
сказал им что это вода а не икра, долго отпирались но потом все же согласились
вернуть деньги. выслал им в пятницу икру. во вторник написали
что деньги все таки мне не отдадут, ибо лучше потерять клиента (это слова Валерии Лаптевой/
а икру с почты так и не забрали

п.с. окнтакт на директора и менеджера мне не дали.
вот такая серьезная и ответстсвенная фирма.

будьте осторожны

Лаптева Валерия
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 11:16