Сообщение Лаптева Валерия » 17 дек 2015, 13:29
Здравствуйте, Мариан Бейлович!
Вы бессовестный человек, Вы искажаете факты, а в некоторых вопросах просто даже обманываете и вводите людей в заблуждение. Вы регулярно покупаете замороженную икру, не смотря на все мои предостережения, что это не готовый к употреблению продукт, а это сырье, которое после дефростации, а тем более, после неправильной дефростации может быть более влажным, вопреки Вашим ожиданиям, о чем Вас неоднократно предупреждали, рекомендуя приобрести свежезасоленную икру, готовую к употреблению в килограмовых ведрах, где четко видно, что в банке нет влаги, икринки целые и разбористые. Я Вам говорила это еще в самом начале нашего сотрудничества:
«По поводу икры из мороженного сырья...естественно по вкусу она будет уступать свежезасоленной икре, которую я Вам предложила... ведь икра в процессе заморозки и разморозки частично теряет полезные свойства, икриночка становится менее упругой, более водянистой, то есть теряет тот самый первозданный икорный вкус.»
Но Вы, пренебрегая всеми нашими предостережениями с маниакальным упорством заказываете замороженную икру, экономя при этом деньги, так как она значительно дешевле свежезасоленной икры, просите отправить ее Новой Почтой, зная что при транспортировке икра частично дефростируется , что не является правильной дефростацией для замороженной икры, так как правильно дефростировать икру в холодильнике, повышая температуру на 1 градус в час, что написано у нас на сайте и о чем я Вам неоднократно говорила, и после всего этого Вы считаете возможным требовать возврата продукции, забывая о том, что продукты питания возврату и обмену не подлежат, равно как и предметы личной гигиены.
Если бы товар был просрочен, откровенно испорчен (плесень, вкус и запах прогорклого рыбьего жира) и тд, мы как продавцы могли бы это понять, но как хорошие продавцы, мы такого не допускаем. А Вы хотите купить «Запорожец» по цене «Запорожца», но при этом получить автомобиль бизнес класса, хотя Вам изначально говорят, что «Запорожец» не является синонимом автомобиля бизнес класса . Если Вы плохо водите автомобиль и выехав из салона врезались в столб, это не вина производителя автомобиля или сотрудников автосалона, в данном случае, если Вы не умеете работать с замороженным сырьем – покупайте готовую к употреблению свежезасоленную икру.
Резюмируя вышеизложенное сообщаем:
1. Возвраты продуктов питания, к тому же скоропортящихся никто не принимает, тем более по причине того, что товар не соответствует Вашим ожиданиям.
2. Перестаньте вводить людей в заблуждение! Во-первых, Вы поступили бессовестно, отправив икру, не получив от нас подтверждение о приеме возврата, чем поставили нас просто перед фактом в одностороннем порядке. Во-вторых, Вы выслали икру в пятницу, зная, что она приедет в понедельник и после этого ее можно только выбросить. О том, что Вы отправили икру в пятницу, вы удосужились сообщить только в понедельник днем, когда икра уже 2 с половиной дня была в дороге, без холодильника в дефростированном виде. Забрали мы ее ровно вечером в понедельник, а Вы пишите, что по сей день мы ее не забираем.
3. По поводу возврата денег – опять обманываете! Никто не говорил что Вам их НЕ вернут, а если Вы считаете что Вам это сказали – подтвердите это. Более того, состоянием на сейчас, деньги Вам отправлены, дабы поставить жирную точку в нашем с Вами сотрудничестве.
4. Контакт директора конечно я Вам не дала, потому что наши менеджеры в состоянии решать такие вопросы самостоятельно и не "нагружать" руководство звонками от клиентов, это даже смешно.
5. Мы отказываемся от сотрудничества с таким клиентом как Вы. Так как я написала ранее, повторю Вам мои слова:
«Я конечно понимаю, что клиент всегда прав и клиент чаще всего этим пользуется, чтобы интернет-магазины потакали всем капризам клиентов, запугивая продавца, что о нем где-то напишут и тд. но, честно Вам сказать, иногда лучше потерять клиента, чем огромное количество времени, деньги и товар.»