Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Колбаса в домашних условиях. Делимся рецептами.

беседы о правильном питании, разнообразных диетах, советы кулинарам, рецепты блюд
Аня_128
Привет! Я новичок!
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 15:34

Колбаса в домашних условиях. Делимся рецептами.

Сообщение Аня_128 » 14 сен 2016, 15:47

Столкнулась недавно с просьбой мужа сделать домашнюю колбасу. В инете масса рецептов. Что сказать первый опыт был непрост. Оболочка порвалась в нескольких местах..мясо после жарки стало суховато. Толи рецепт не совсем правильный . Толи мне надо учиьься и учиться. Если у кого есть опыт поделитесь хорошим рецептиком. Спасибо

Аня_128
Привет! Я новичок!
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 15:34

Колбаса в домашних условиях. Делимся рецептами.

Сообщение Аня_128 » 14 сен 2016, 16:02

image-0-02-01-da1a0b25c18ef7e675715160268b6821522bcbef02bae08c6e29281527489030-V.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Дари
Привет! Я новичок!
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 14:51

Колбаса в домашних условиях. Делимся рецептами.

Сообщение Дари » 14 сен 2016, 17:27