Балкон под ключ в Киеве

информация и предложения о различных тренингах и услугах
AlexAlex
Осваиваюсь

Балкон под ключ в Киеве

Сообщение AlexAlex » 14 фев 2017, 08:11

Здравствуйте. Если кто в курсе прошу подсказать где недорого делают балконы под ключ в Киеве. Интересует как остекление так и отделка.

IvanPetrov
Привет! Я новичок!

Балкон под ключ в Киеве

Сообщение IvanPetrov » 15 фев 2017, 10:24

Если хотите чтобы сделали быстро качественно и недорого то советую заказывать в этой компании. Сам на прошлой неделе искал кто займется этим вопросом. Интересовало именно остекление балконов но подумав решил и утеплить заодно. Сделали все на отлично так что смело можете обращаться в эту фирму чтобы время на поиски не тратить.

Esenniya
Активная Ути-пушка
Благодарил (а): 5 раз

Балкон под ключ в Киеве

Сообщение Esenniya » 09 июн 2017, 12:48

AlexAlex писал(а):Источник цитаты Здравствуйте. Если кто в курсе прошу подсказать где недорого делают балконы под ключ в Киеве. Интересует как остекление так и отделка.

Могу дать вам контакты нескольких компаний http://veka.ua/windows/kiev.html обратитесь к ним они занимаются такого рода услугами, проконсультируйтесь.

darina_l
Осваиваюсь

Балкон под ключ в Киеве

Сообщение darina_l » 27 дек 2017, 14:00

AlexAlex писал(а):Здравствуйте. Если кто в курсе прошу подсказать где недорого делают балконы под ключ в Киеве. Интересует как остекление так и отделка.

Меня данный вопрос тоже интересует, пока зима не сильно холодная, хотим с мужем остеклить балкон и если получится по деньгам, то и утеплить заодно.

darina_l
Осваиваюсь

Балкон под ключ в Киеве

Сообщение darina_l » 27 дек 2017, 14:01