Аренда зала

информация и предложения о различных тренингах и услугах
OlgaMitih
Привет! Я новичок!

Аренда зала

Сообщение OlgaMitih » 09 ноя 2017, 10:27

Сдается в почасовую аренду зал для конференций https://inlight.com.ua/inlight-fotostudia-zal-factura/ , корпоративов и других мероприятий, площадь 95 квадратных метров, оригинальный дизайн и адекватные цены.

Vortek
Активная Ути-пушка
Благодарил (а): 3 раза

Аренда зала

Сообщение Vortek » 12 ноя 2017, 16:02

а еще у вас офисов в аренду там нет?

Маринка-малинка
Наш человек
Благодарил (а): 9 раз

Аренда зала

Сообщение Маринка-малинка » 12 ноя 2017, 16:03

а вы агентство недвижимости наймите для поиска офиса с нормальными условиями. Мне очень помогли услуги АН BFS по аренде коммерческой недвижимости в Одессе - советую.

Елена Коваленко
Буду здесь жить
Контактная информация:

Аренда зала

Сообщение Елена Коваленко » 29 дек 2017, 21:01

Vortek писал(а):Источник цитаты а еще у вас офисов в аренду там нет?

Посмотрите варианты в компании "Киевпроект", мы у них брали в аренду конференц-зал https://kievproekt-arenda.com.ua/pochasovyie/aktovyij-i-konferencz-zalyi Это собственник, и у него можно арендовать любой квадратуры помещение под офис или для других нужд на выгодных условиях без посредников. Здание в престижном районе Киева со всей необходимой инфраструктурой.

Никита25
Привет! Я новичок!

Аренда зала

Сообщение Никита25 » 06 янв 2018, 12:37

А вот для вечеринки зал у вас есть. Не корпоратив, а так - человек на 15. Хотели бы Старый Новый год отпраздновать. Можно подальше от центра - главное чтобы по деньгам было адекватно. В прошлом году зал был нормальный, только воды не было. А это уже напрягало немного. Хотелось бы без таких проблем в этот раз. Что вы можете посоветовать или может куда обратиться?

Karina_S
Привет! Я новичок!

Аренда зала

Сообщение Karina_S » 09 янв 2018, 09:13