Гадалка

информация и предложения о различных тренингах и услугах
Alex85
Привет! Я новичок!

Гадалка

Сообщение Alex85 » 18 дек 2017, 17:56

На работе были проблемы, в семье дошло практически до развода, обратилась к гадалке Ляне 0973452208 и стало намного проще жить.

Marinka_089
Привет! Я новичок!

Гадалка

Сообщение Marinka_089 » 27 дек 2017, 10:32

Всегда есть плюсы и минусы, но бывают моменты когда минусов намного больше. Так я бралась за всю работу что можно, чтобы как-то себя проявить. Но раньше у меня получалось абсолютно всё. Но были такие времена когда всё просто валилось с рук. Но хорошо что я обратилась к гадалке Анжелике. Она смогла пояснить мне что со мной не так. Оказалось кто-то навел на меня сглаз после которого за чтобы не бралась всё не выходило. Я довольна тем что обратилась к ней и рекомендую всем вам.(097)58 002 35

Iradjuka
Привет! Я новичок!

Гадалка

Сообщение Iradjuka » 13 янв 2018, 14:34

Обратилась к Елене когда устала жить в полном хаосе! Личная жизнь в мои 30 лет стоит на месте, с работой не ладится, здоровье подводит постоянно, с мамой и сестрами постоянно ссоримся(((… и так всю прожитую мною жизнь… Подруга посоветовала Елену т. к. сама к ней обращалась и она ей помогла. Она провела обряд, оказалось, что на меня навели порчу, еще очень давно! Елена сняла порчу и сделала для меня амулет, защищающий от магического воздействия! Кажется моя жизнь начинает выравниваться, через месяц меня повысили на работе до территориального менеджера и проблем с деньгами уже нет) ее контакты кто хочет +380505007019

Nataaa
Привет! Я новичок!

Гадалка

Сообщение Nataaa » 14 янв 2018, 10:10