Биткоин - это новый форекс и ммм или что? - Киевский семейный женский форум мам родителей

Биткоин - это новый форекс и ммм или что?

как вести семейный бюджет, инвестировать, правильно брать кредит
antata
Привет! Я новичок!
Контактная информация:

Сообщение antata » 26 окт 2017, 10:07

Биткоины, криптовалюты, прям так наполнили интернет этими фразами, что куда не зайди, везде обсуждают биткоины, криптовалюту http://cryptowave.ru/polezno-znat/ как будто это не что такое, что сулит всем несметные богатсва. А я вот читаю эти темы про биткоины и всё ни как не могу понять, как и где их брать, да и что собственно с ними можно делать в этой жизни. Говорят, что один биткоин стоит ого го сколько долларов. Это что же получается. Если к примеру украинскую гривну сделать по цене 1 гривна 5 долларов, и каждую неделю повышать цену, так что бы через месяц 1 гривна стоила 10 долларов, а через год все 100. То и резко все Украинцы разбагатеют что ли?

Я вам улыбаюсь, яркими красками!

krochkaRR
Привет! Я новичок!
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение krochkaRR » 27 окт 2017, 05:46

Да, действительно, мир криптовалюты вторгся в нашу жизнь, перевернув общее понятие о наших деньгах и никто до 2008 года не мог предположить, что появиться такая быстрая и надежная система платежей и денежных переводов, основанная на новейших технологиях и неподконтрольная ни одному правительству. Но факт есть факт!А портал cryptowave для многих имеет большое значение, так как его аналитика дает возможность в любую минуту узнать точнейший анализ криптовалюты и, естественно, принимать определенные решения.

surak1
Привет! Я новичок!

Сообщение surak1 » 27 окт 2017, 07:04

Всех волнуют деньги и только деньги. Почему ни кто не задается вопросом - кому это все нужно? По сути создан глобальный мегакомпьютер, занимающийся ни кому не понятными вычислениями. Какие задачи он решает???
три к носу

Vituska
Привет! Я новичок!

Сообщение Vituska » 28 окт 2017, 19:20