Квартира или дом? - Киевский семейный женский форум мам родителей

Квартира или дом?

как вести семейный бюджет, инвестировать, правильно брать кредит
Алина Ковалева
Привет! Я новичок!

Квартира или дом?

Сообщение Алина Ковалева » 17 апр 2018, 21:01

Квартира или дом? Что по вашему лучше выбирать? мое пока представление о квартире как о коробке с ограничениями свободы, а о доме как о бесконечной уборке. Не знаю что делать :sorry: а определиться нужно, ибо мужа скоро в харьков на постоянку из киева переведут, а тратить деньги на съем на первое время ох как не хочется

Екатерина Цыганок
Осваиваюсь
Контактная информация:

Квартира или дом?

Сообщение Екатерина Цыганок » 17 апр 2018, 21:25

Вы знаете, у вас не одной такое впечатление складывается. Но вот о личном опыте, если говорить, то я рада, что после постоянного проживания в квартире, мы с мужем после свадьбы купили дом. Теперь в личном распоряжении много места и двор, куда можно в халатике выходить дышать воздухом. Но загвоздка в том, что у вас будет и огород и вся придомовая территория, где нужно будет постоянно возиться, а поскольку самой не вывезти будет, то подумайте, сможете ли вы понадеяться в этом плане на мужа? Если да, то мое мнение, что лучше купить дом в Харькове ,если его туда переводят и обустраиваться. Хотя, и насчет аренды вы не правы. Если с другой стороны на все это посмотреть, то за месяц съема вы ознакомитесь с городом и районом и выберите точно вариант по душе.

Алина Ковалева
Привет! Я новичок!

Квартира или дом?

Сообщение Алина Ковалева » 18 апр 2018, 21:16

Ну муж у меня хозяин) Чинит все, что ломается))) Вчера поговорили с ним , обсудили еще раз и решили, что дом будем брать! там и детишки пойдут, будет где им разгуляться и свежим воздухом под присмотром дышать) Спасибо

markoos
Осваиваюсь
Благодарил (а): 1 раз

Квартира или дом?

Сообщение markoos » 19 апр 2018, 23:30

Для меня однозначно свой частный дом с красивой клумбой

Kamarin
Буду здесь жить
Благодарил (а): 2 раза