Какая реклама самая эффективная?

общение о работе, карьере и самореализации
Тарасова
Привет! Я новичок!

Сообщение Тарасова » 18 май 2018, 15:50

Планирую открывать зоомагазин, и задумалась о том, как его лучше рекламировать. Хочу так , чтобы не было очень дорого, но и в тоже время, чтобы реклама была качественной и эффективной. Помогите мне будь-ласка полезными советами.

Nargiz
Привет! Я новичок!

Сообщение Nargiz » 19 май 2018, 10:04

Думаю, вам вам будет актуальна наружная реклама, мы когда открывали свой магазинчик, так пользовались именно таким способом. Нашли широкий выбор предложений такого рода на сервисе доски объявлений http://www.ukrboard.com.ua/ru/board/r-510/p-1/ мне кажется в таком случае стоит выбрать агентство и посоветоваться со специалистом, а он уже скажет что вам осуществить для привлечения клиентов.

Xuangede
Привет! Я новичок!

Сообщение Xuangede » 19 май 2018, 12:30

Важно так делать, чтобы акцент был на названии бренда во всех видах рекламы - это основа успеха рекламной компании. Если ваша реклама размещена в газете, название обязательно должно быть в заголовке статьи. Если это телевидение, то его необходимо показывать, как минимум пять секунд. Если этого не делать, то это все равно, что спрятать от потенциальных покупателей свою продукцию. Ведь люди читают заголовки и только иногда если их что то заинтересовало текст статьи. Это правило должно использоваться всегда, исключением могут быть только те случаи, в которых в результате проведения предыдущей рекламной компании сформировался определенный образ, ассоциирующийся с предлагаемым товаром, например «Кока Кола» и Санта Клаус.

Auneli
Осваиваюсь

Сообщение Auneli » 19 май 2018, 12:36

Эффективной может быть любая реклама, но прежде чем начать рекламную компанию попробуйте взглянуть на все ее аспекты глазами потребителя. Вызывает ли она у вас симпатию, создает ли желание купить и не вызывает ли отторжения. Помните, если вы позаботитесь о потребителе, он обязательно станет вашим клиентом.