Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Как можно рекламировать свой бизнес в других странах

общение о работе, карьере и самореализации
Аватара пользователя
Lara123
Привет! Я новичок!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 18:25

Как можно рекламировать свой бизнес в других странах

Сообщение Lara123 » 13 мар 2016, 18:35

Подскажите пожалуйста , хочу узнать вообще можно как-то прорекламировать свой товар в других странах или нужно обращаться к местным товарищам .Меня интересует Китай и страны Азии .

ВВС
Привет! Я новичок!
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 15:02

Как можно рекламировать свой бизнес в других странах

Сообщение ВВС » 02 июн 2016, 15:15

если хотите рекламировать на основе других площадок, то лучше сразу списываться с иностранным владельцем сайта, тоже касается форумов. с досками объявлений легче, они практически как у нас действуют. Кроме того, в Китае и Азии также есть рекламные компании и компании по раскрутке сайтов, можно обратиться к ним.

Аватара пользователя
Елена Светлая
Наш человек
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 15:24

Как можно рекламировать свой бизнес в других странах

Сообщение Елена Светлая » 25 июл 2016, 13:39