Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Алалия. Не все потеряно.

уход за ребенком от 3 до 7 лет, опыт мам, рекомендации, досуг
TanyaSh
Местная Ути-пушка
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 14:11

Алалия. Не все потеряно.

Сообщение TanyaSh » 14 май 2017, 18:13

Алалия является одним из наиболее сложных расстройств речи.
Для этого речевого расстройства характерны позднее появление речи, ее замедленное развитие, значительное ограничение как пассивного, так и активного словаря. В зависимости от преимущественной симптоматики различают главным образом две формы алалии: экспрессивную и импрессивную.
При экспрессивной (моторной) алалии не формируется звуковой образ слова. Для устной речи таких детей характерны упрощения слоговой структуры слов, пропуски, перестановки и замены звуков, слогов, а также слов во фразе. Существенно страдает усвоение грамматических структур языка. Речевое развитие таких детей бывает разным: от полного отсутствия устной речи до возможности реализовать достаточно связные высказывания, в которых могут наблюдаться разнообразные ошибки. Эти дети достаточно хорошо понимают обиходную речь, адекватно реагируют на обращение к ним взрослых, однако только в рамках конкретной ситуации.
Импрессивная (сенсорная) алалия характеризуется нарушением восприятия и понимания речи при полноценном физическом слухе. Ведущим симптомом этого нарушения является расстройство фонематического восприятия, которое может быть выражено в различной степени: от полного неразличения речевых звуков до затрудненного восприятия устной речи на слух. Соответственно, дети с сенсорной алалией либо совсем не понимают обращенную к ним речь, либо понимание речи ограничено привычной бытовой ситуацией. Дети с сенсорной алалией очень чувствительны к звуковым раздражителям. Речь, произнесенная тихим голосом, воспринимается ими лучше. Для таких детей характерно явление эхолалии, т. е. повторение услышанных слов или коротких фраз без осмысления.

Степень компенсации речевого дефекта при алалии в результате использования метода Томатис в сочетании с интенсивным логопедическим воздействием может быть различной. Это зависит от изначального уровня речевого развития таких детей. Следует также учитывать, что алалия часто сопровождается другими расстройствами развития: гиперактивностью, сенсомоторными проблемами, расстройствами эмоционального и аутичного спектра, что требует комплексного воздействия при прослушивании программ по методу Томатис.

подробнее о методике Томатис в лечении деток с алалией- по тел 096-665-57-9

TanyaSh
Местная Ути-пушка
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 14:11

Алалия. Не все потеряно.

Сообщение TanyaSh » 23 май 2017, 21:01

Для того чтобы ПОМОЩЬ РЕБЁНКУ С ОТСТАВАНИЕМ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ была результативной, необходимы КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД и согласованная работа разных специалистов (врачей, логопедов, психологов, педагогов), а также активное участие родителей. Важно, чтобы эти совместные усилия были направлены на раннее выявление и своевременную коррекцию речевых нарушений у детей. Основными направлениями коррекционной работы при нарушениях развития речи у детей являются: логопедическая работа, психолого-педагогические коррекционные мероприятия, психотерапевтическая помощь ребенку и его семье, а также медикаментозное лечение.

ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ КОРРЕКЦИИ РЕЧИ
В последнее время широкое применение получают инновационные методы развития и коррекции
- ТОМАТИС®-ТЕРАПИЯ
- АУДИОВОКАЛЬНЫЕ ТРЕНИРОВКИ С ГАРНИТУРОЙ FORBRAIN®
- БИОАКУСТИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ (БАК)
- МОЗЖЕЧКОВАЯ СТИМУЛЯЦИЯ
- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
которые предлагаются в Центре Стимуляции Мозга для восстановления речи детей.

ЛЮБЫЕ НАРУШЕНИЯ МОЖНО ИСПРАВИТЬ - ВАЖНО НЕ УПУСТИТЬ ВРЕМЯ

096-665-57 97

TanyaSh
Местная Ути-пушка
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 14:11

Алалия. Не все потеряно.

Сообщение TanyaSh » 30 май 2017, 15:35

InTime/Интайм (во время)

Метод стимулирует развитие чувства ритма, внимание, стрессоустойчивость, способность организовывать свои мысли и движения во времени.

Программа inTime обеспечивает гармонизацию работы многих областей мозга с помощью музыки, ритма и двигательно-ритмических упражнений. Эти тренировки позволяют детям, подросткам и взрослым развивать коммуникативные навыки, внимание, координацию движений и способность организовывать свои действия во времени (таймирование).

Тренировки назначаются детям с нарушениями внимания (СДВГ, гиперактивность), нарушениями темпа и ритма речи (заикание), различными нарушениями письменной и устной речи (дисграфия, дислалия, дизартрия, алалия), нарушениями развития аутистического спектра.

Что представляет собой метод

TanyaSh
Местная Ути-пушка
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 14:11

Алалия. Не все потеряно.

Сообщение TanyaSh » 30 май 2017, 15:36

Что представляет собой метод

InTime («вовремя») — это еще один метод слуховой терапии, разработанный компанией ABT, был представлен в 2014 году. Он сочетает прослушивание специальных ритмичных аудиозаписей с физическими упражнениями, что позволяет выработать ощущение ритмичности. Если человек теряет чувство ритма, то он начинает испытывать трудности с планированием, продолжительной концентрацией внимания, пунктуальностью, выдержкой и выносливостью, а также с работоспособностью. Чувство ритма неразрывно связано с префронтальной корой головного мозга. Развитие этой области делает человека собранным, спокойным, стрессоустойчивым, способным к планированию и самоорганизации.

Как работает метод

Функционирование мозга зависит от сложных ритмов, которые обеспечивают взаимодействие между различными областями мозга и синхронизацию работы нейронных сетей.

Наш мозг музыкален. Ученые, используя методы функциональной нейровизуализации, выяснили, что взаимодействие с музыкой вовлекает в активную работу больше областей мозга, чем любая другая деятельность. Ритм является самой важной, фундаментальной частью музыки. Здоровье мозга, а также его связи с телом во многом зависят от ритма.

Метод основан на гармонизации работы головного мозга во время прослушивания ритмичной музыки.

Музыка inTime – авторские музыкальные перкуссионные композиции, созданные на основе ритмов этнической музыки разных народов, стилей, эпох.

Тренинг сочетает в себе два важных для развития мозга аспекта: стимуляцию звуками определенных частот и стимуляцию с помощью ритма.

Аватара пользователя
Maria Mamapoli
Буду здесь жить
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 21:20

Алалия. Не все потеряно.

Сообщение Maria Mamapoli » 12 июл 2017, 21:41

и я добавлю еще один метод лечения для алаликов. подходит всем кроме деток с эпи(поэтому мы пошли на Томатис)


МИКРОПОЛЯРИЗАЦИЯ — высокоэффективный лечебный метод, основанный на стимуляции клеток головного мозга с помощью слабого постоянного тока. Микроимпульсы минимальной силы способствует развитию нервной ткани и созданию новых связей между нервными клетками.

МП или ТКМП (транскраниальная микрополяризация) позволяет улучшить или восстановить двигательные, психические, речевые функции, нормализовать функции тазовых органов, уменьшить очаги поражения головного мозга.
СУТЬ: микрополяризация позволяет восстановить нарушенную работу нервной системы, способствует улучшению жизненно важных навыков и способностей. Действие микрополяризации направлено непосредственно на причину развития заболевания, а не на его внешние проявления. Используемые в методе микротоки схожи с естественными импульсами головного мозга, а потому лечение безопасно и благодарно воспринимается организмом и подходит даже для малышей.
Что корректируется МП:
— задержки психического и психоречевого развития у детей
— моторная и частично сенсорная алалии, любые расстройства речи
— синдром гиперактивности, дефицита внимания, импульсивность и т.д.
— черепно-мозговые травмы и их последствия
— сосудистые заболевания головного мозга (синдром “вегетативный статус”, атаксия, афазия и др.)
— последствия нейроинфекций головного мозга
— нарушения зрительных и слуховых функций (нистагм, косоглазие, сенсоневральная тугоухость и некоторые другие)
— неврологические расстройства: страхи, агрессивность, тики, психогенный энурез
— в некоторых случаях эписиндром.

Что может улучшиться:


— улучшаются все познавательные функции мозга: внимание, память, мышление
— улучшение моторного развития

— улучшается понимание речи, чистота произношения
— расширяется активный словарь, дети начинают говорить, переходят на фразы или предложениями, пользуются речью

— повышается интерес к окружающему, появляется контактность и желание общаться

— улучшается познавательный интерес, активное внимание, желание учиться

— снижение агрессивности, страхов, гиперактивности
— устраняются истерические проявления

— нормализация мышечного тонуса, уменьшение стимов
— улучшается настроение, поведение
— нормализуется сон
— устраняются головные боли

Goodmama
Почетная Ути-пушка
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек

Алалия. Не все потеряно.

Сообщение Goodmama » 14 сен 2017, 21:14

Алалия является одним из наиболее сложных расстройств речи. Для этого речевого расстройства характерны позднее появление речи, ее замедленное развитие, значительное ограничение как пассивного, так и активного словаря. В зависимости от преимущественной симптоматики различают главным образом две формы алалии: экспрессивную и импрессивную.
При экспрессивной (моторной) алалии не формируется звуковой образ слова. Для устной речи таких детей характерны упрощения слоговой структуры слов, пропуски, перестановки и замены звуков, слогов, а также слов во фразе. Существенно страдает усвоение грамматических структур языка. Речевое развитие таких детей бывает разным: от полного отсутствия устной речи до возможности реализовать достаточно связные высказывания, в которых могут наблюдаться разнообразные ошибки. Эти дети достаточно хорошо понимают обиходную речь, адекватно реагируют на обращение к ним взрослых, однако только в рамках конкретной ситуации.
Импрессивная (сенсорная) алалия характеризуется нарушением восприятия и понимания речи при полноценном физическом слухе. Ведущим симптомом этого нарушения является расстройство фонематического восприятия, которое может быть выражено в различной степени: от полного неразличения речевых звуков до затрудненного восприятия устной речи на слух. Соответственно, дети с сенсорной алалией либо совсем не понимают обращенную к ним речь, либо понимание речи ограничено привычной бытовой ситуацией. Дети с сенсорной алалией очень чувствительны к звуковым раздражителям. Речь, произнесенная тихим голосом, воспринимается ими лучше. Для таких детей характерно явление эхолалии, т. е. повторение услышанных слов или коротких фраз без осмысления.

Степень компенсации речевого дефекта при алалии в результате использования метода Томатис в сочетании с интенсивным логопедическим воздействием может быть различной. Это зависит от изначального уровня речевого развития таких детей. Следует также учитывать, что алалия часто сопровождается другими расстройствами развития: гиперактивностью, сенсомоторными проблемами, расстройствами эмоционального и аутичного спектра, что требует комплексного воздействия при прослушивании программ по методу Томатис.

подробнее о методике Томатис в лечении деток с алалией- по тел 096-665-57-97

Rukav
Привет! Я новичок!
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 17:55

Алалия. Не все потеряно.

Сообщение Rukav » 06 ноя 2017, 18:08

Смотреть видео про мультик Том и Джерри здесь " " " video-onlain.info"> video-onlain.info

Аватара пользователя
Kattysun
Местная Ути-пушка
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:22

Алалия. Не все потеряно.

Сообщение Kattysun » 29 дек 2017, 20:49

Методики БАК(биоакустической коррекции) и Микрополяризации (ТКМП) в лечении алалии

В чем отличие метода БАК от ТКМП (микрополяризации)
Во-первых, при биоакустической коррекции на мозг воздействует звук, а при микрополяризации на ЦНС воздействуют постоянные токи.

А во-вторых, БАК – это направленное и более естественное для организма воздействие.

Если же показана именно микрополяризация, то БАК может уменьшить риск возникновения побочных эффектов.
Противопоказания
Противопоказания к этой процедуре относительны: БАК считается одной из самых безопасных процедур. Несмотря на безопасность БАК, ее не рекомендуют проводить при:

любых кровотечениях;
гипертоническом кризе;
острых нарушениях мозгового кровообращения (тромбоз сосудов, ишемия и пр.);
острых патологиях сердца (инфаркт миокарда, пароксизмальные состояния, нестабильная стенокардия);
менингите, энцефалите и др. заболеваниях оболочек головного или спинного мозга;
травмах головы;
инфекционных заболеваниях.
С осторожностью проводят процедуру при эпилепсии.Преимущества БАК
Существующие на сегодняшний день методы лечения нарушений ЦНС преимущественно ориентированы на угнетение определенных симптомов заболевания и, как правило, имеют побочные эффекты. Именно поэтому актуальной является разработка и использование методов, которые основаны на мобилизации собственных резервов организма человека. Именно таким методом и является биоакустическая коррекция.

Можно выделить такие преимущества БАК по сравнению с другими методами:

неинвазивность;
безболезненность;
простота и комфортность;
нет возрастных ограничений, может применятся в детской практике;
отсутствие побочных явлений;
быстрая коррекция психоэмоционального состояния;
мобилизация для лечения собственных ресурсов организма;
возможность использования в качестве комплексной терапии;
результат и эффективность процедуры можно увидеть сразу же – на ЭЭГ;
не вызывает привыкания;
дает возможность заменить медикаментозное лечение (или хотя бы уменьшить нагрузку);
высокая эффективность, которая доказана лечебной практикой и клиническими исследованиями.


записаться на ТКМП и БАК-
096 665 57 97

Аватара пользователя
Kattysun
Местная Ути-пушка
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:22

Алалия. Не все потеряно.

Сообщение Kattysun » 22 фев 2018, 21:25

Структура логопедического занятия при дизартриии
1. Оргмомент с элементами психотерапии.
2. Общее расслабление (по мере необходимости).
3. Развитие общей моторики.
4. Развитие мелкой моторики.
5. Массаж лица.
6. Развитие мимических мышц.
7. Развитие артикуляционной моторики (для выработки условно-рефлекторных движений).
8. Работа над развитием дыхания и голоса.
9. Коррекция звукопроизношения (постановка, автоматизация, диференциация).
10. Формирование лексико-грамматической стороны речи.
11. Домашнее задание.
12. Итог занятия.


Лечение алалии,дизартрии-
Центр Стимуляции Мозга



" " " mind-stimulation.com"> mind-stimulation.com

Аватара пользователя
Maria Mamapoli
Буду здесь жить
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 21:20

Алалия. Не все потеряно.

Сообщение Maria Mamapoli » 28 фев 2018, 19:00

ия добавлю по занятиям:

Структура логопедического занятия при ринолалии
1. Оргмомент.
2. Нормализация моторики нижней челюсти.
3. Массаж твёрдого и мягкого нёба.
4. Гимнастика для мышц мягкого нёба и мышц задней стенки глотки.
5. Массаж лица.
6. Массаж губы (после хейлопластики).
7. Мимическая гимнастика.
8. Артикуляционная гимнастика: для губ, для языка с целью распластать язык, продвинуть вперёд, чтобы он был широким.
9. Дыхательная гимнастика.
10. Работа над голосом.
11. Объявление темы.
12. Коррекция звукопроизношения (постановка, автоматизация, дифференциация).
13. Развитие лексико-грамматической стороны речи.
14. Домашнее задание.
15. Итог логопедического занятия.

занятия с детками с ааллией проводит логопед Анищенко Виктория
096 665 57 97

TanyaSh
Местная Ути-пушка
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 14:11

Алалия. Не все потеряно.

Сообщение TanyaSh » 25 фев 2019, 21:10

Психо-коррекционные занятия с «особыми» детьми

На современном этапе развития практической помощи детям с ограниченными возможностями очевидна необходимость активного воздействия педагогов и психологов, занимающихся ранней диагностикой и ранней коррекцией отклоняющегося развития у детей.
В результате комплексного подхода к обучению, воспитанию детей формируется взаимодействие ребенка с людьми и окружающей действительностью.
Это в свою очередь создает предпосылки к адаптации ребенка в малом детском коллективе а затем- и взаимодействие с обществом.
В настоящее время у детей наблюдаются различные отклонения психических функций, одно из которых – речевые нарушения.
Процесс развития речи – явление сложное и многостороннее. Речь не является врожденной способностью человека, она формируется у ребенка постепенно, вместе с ростом и развитием. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему выражать свои мысли, тем шире его возможности познать действительность, полноценнее будут и его взаимоотношения с детьми и взрослыми, его поведение, а, следовательно, и его личность в целом.
Значительное место в процессе обучения и воспитания имеют игры и упражнения на развитие ручной моторики, которые я разработала и использую в коррекционном обучении детей с нарушениями речи.

Возраст от рождения до трех лет является уникальным, стратегически важным для всего последующего умственного, эмоционального и физического развития человека. Познавательная активность маленьких детей формируется в процессе ведущей для этого возраста деятельности – предметной, которая является основой для ознакомления с окружающим.

В процессе действий с предметами у детей уже с младенческого возраста начинается развитие ручной моторики. Оно тесно связано с физиологическим и психическим развитием ребенка.
Ребенку, отстающему в психофизическом развитии, для усвоения способов ориентировки в окружающем, для фиксирования и выделения свойств предметов, для понимания того или иного действия требуется гораздо больше повторений, чем нормально развивающемуся ребенку. Дидактическая игра позволяет обеспечить нужное количество повторений на разном материале при сохранении эмоционально положительного отношения к заданию.

Особая роль дидактической игры в обучающем процессе определяется тем, что игра должна сделать сам процесс обучения эмоциональным, действенным, позволить ребенку получить собственный опыт.

Основной формой воздействия на ребенка являются организованные занятия, в которых ведущая роль принадлежит взрослым.
Центр Стимуляции Мозга предлагает психокоррекционные занятия для детей с задержками развития. Они направлены на развитие предметной деятельности, речи, взаимодействия с взрослыми, формирование мыслительных операций.
Занятия проводят два опытных психолога, специалисты Собко Елена и Романченко Ирина.
Подробнее -на сайте центра.
https://mind-stimulation.com

Аватара пользователя
Марина Почтовая
Привет! Я новичок!
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 ноя 2018, 12:28

Алалия. Не все потеряно.

Сообщение Марина Почтовая » 22 апр 2019, 09:31

заниматься и лечится


  • Родителям

Вернуться в «РЕБЕНОК 1 ГОДА ДО 6 ЛЕТ. ДОШКОЛЬНИК»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей

Войти через социальную сеть

Быстрая регистрация и авторизация через социальную сеть ®

Вход

Имя пользователя: Пароль: