Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Развивающие игры для детишек 1-1,5 года

уход за ребенком от 3 до 7 лет, опыт мам, рекомендации, досуг
marina0610
Привет! Я новичок!
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 16:59

Развивающие игры для детишек 1-1,5 года

Сообщение marina0610 » 02 ноя 2017, 10:29

Дорогие мамочки! Подскажите, в какие игры вы играете со своими детками? Как стимулируете речь?Как развиваете малютку?

Аватара пользователя
kapitoshka0078
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 23:50

Развивающие игры для детишек 1-1,5 года

Сообщение kapitoshka0078 » 14 ноя 2017, 23:51