Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Как обставить детскую?

уход за ребенком от 3 до 7 лет, опыт мам, рекомендации, досуг
Аватара пользователя
SOLEK
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 дек 2017, 14:29

Как обставить детскую?

Сообщение SOLEK » 12 дек 2017, 14:30

Хочу обставить детскую комнату, детей двое, мальчики. Думаю поставить письменные столы, двухъярусную кровать и диванчик, или лучше два кресла? Как у вас обставлены детские? Как спят на двухъярусной? Быстро привыкли?

Аватара пользователя
СтасяВарионова
Привет! Я новичок!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 дек 2017, 00:46

Как обставить детскую?

Сообщение СтасяВарионова » 13 дек 2017, 00:46

Два кресла - это взамен кровати или дивана? Если кровати, то нет, не стоит, а если дивана, то зачем тратиться? Диван ставьте и не парьтесь.

Baranochka
Активная Ути-пушка
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 01:48

Как обставить детскую?

Сообщение Baranochka » 13 дек 2017, 05:58