Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Сон. Ребёнок 2-3 лет

уход за ребенком от 3 до 7 лет, опыт мам, рекомендации, досуг
Mariiagl
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 22:25

Сон. Ребёнок 2-3 лет

Сообщение Mariiagl » 29 сен 2015, 22:35

Доброй ночи!
Моему сыну 2,6.
Проблем со сном никогда небыло. Не без того, что зубки или ещё что-то такое, но в общем все было всегда хорошо. Режим такой: 22:00 отбой, 7:00-7:30 подъем, дневной сон 13-:00-16:00. Приблизительно так.
С 2,3-2,4 начались проблемы. Если спит днём хоть час, то вечером невозможно уложить до 1-2 ночи. Если днём не спит, то ложится спокойно в 22:00 и спит до 10 утра. Но я считаю рано ребёнку отказываться от дневного сна.
Пробовала будить в 7 утра, дожить на дневной сон в 12:00-14:00, не давать спать больше часа, купать/не купать. Ничего не получается. Прошли полное обследование-все нормально, ничего не беспокоит.
Но если поспит днем(что даётся с трудом), до 1-2 ночи не спит. Не плачет, не капризничает. Просто играет, разговаривает, поёт и так далее. Это ужасный и неприемлемый дочитав режим.
Что делать?
Отказаться от дневного сна?
Рано как-то... Не вредно ли это ребёнку?
У кого-то был такой опыт?