Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Что нельзя дарить моему ребенку- шуточная памятка для родств

уход за ребенком от 3 до 7 лет, опыт мам, рекомендации, досуг
Veroni4ka
Привет! Я новичок!
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 19:44

Что нельзя дарить моему ребенку- шуточная памятка для родств

Сообщение Veroni4ka » 09 мар 2010, 19:47

Распечатай и передай на подпись: бабушке, дедушке, лучшей подруге и прочим сочувствующим (нужное подчеркнуть).

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Уважаемый(ая) бабушка, дедушка, подруга, прочий сочувствующий!

Я понимаю, что ты любишь моего ребенка. Я уверена, что у тебя есть тысячи причин дарить именно то, что ты обычно даришь.

В конце концов, «милая вещица» — понятие растяжимое, иногда в него помещаются даже полутораметровые плюшевые обезьяны.

Однако если ты опять соберешься преподнести подарок моему(ей) сыну/дочери, я бы хотела, чтобы это было не...

А) Набор конфет в подарочной упаковке