Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Прогулки с ребенком

уход за ребенком от 3 до 7 лет, опыт мам, рекомендации, досуг
polinabulatkina90
Привет! Я новичок!
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 08:35

Прогулки с ребенком

Сообщение polinabulatkina90 » 03 фев 2016, 08:07

Здравствуйте, моей дочери 1 год и 8 месяцев. С младенчества мы гуляли много, два раза в день по 2 часа в среднем. Сейчас я жду второго ребёнка.
Решила провести опрос, кто сколько гулял в каком возрасте? Сколько вообще нужно гулять?
И ещё подскажите, пожалуйста, игры на свежем воздухе в холодное время года с ребенком до 2-х лет? Чем можно заняты малышку на улице так, чтоб она не замерзла?

Аватара пользователя
Lydia Life
Привет! Я новичок!
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 16:25

Прогулки с ребенком

Сообщение Lydia Life » 07 фев 2016, 13:40

Со мной мама гуляла и гуляет в любую погоду) Ведь не зря создали красивые детские резиновые сапожки и зонтики, шубки и рукавички) Как только я стала сама топать мы гуляли только пешком, я возила сама коляску или велосипед, находясь постоянно в движении никогда не мерзла) :pram:
удалено модератором

Аватара пользователя
Рита Ребрикова
Привет! Я новичок!