Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Сложное взыскание алиментов

консультируют юристы Ильченко Анастасия и Соломия Зинченко
le2na
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 21:56

Сложное взыскание алиментов

Сообщение le2na » 05 янв 2014, 21:39

Здравствуйте,пожалуйста помогите разобраться.
С 1.07.13 БМ назначены алименты в твердой сумме на каждого ребенка.За этот период прислал 200 грн.Когда приезжал,покупал продукты,но ведь это не является алиментами?Собственно вопрос:долг по алиментам с 1.07-31.12.13 12 000 грн,сумма большая,нам они очень нужны,один ребенок инвалид и мы лечемся от онкологии......В общей собственности у нас часть дома(2/5).Часть(1/5)ранее была присуждена мне,у него в собственности осталась его1/5.Денег этих я не увижу от него это понятно,я пойду 9.01 к судвиконавцу,напишу заявление на арест его имущества(этой 1/5) в счет погашения этого долга по алиментам.Ну она вынесет решение об аресте,а дальше что?Как это происходит?Будет суд?Кто должен подавать позовную заяву?Или эту часть выставят на продажу?Помогите разобраться.

dianayc
Буду здесь жить
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 18:45

Сложное взыскание алиментов