Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Отель

общение киевлян о любимом городе. Клуб Киевских мам. Интересные места в Киеве
Аватара пользователя
Дарина10
Привет! Я новичок!
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 08:18

Отель

Сообщение Дарина10 » 30 янв 2018, 08:32

Насчет отеля не уверена, останавливались только в Баккара , обычно только квартиры снимаем , ищем сайт квартир посуточно , например http://kiyv.oneday.ua/ недорогие квартиры от владельцев, созваниваемся, ну и договариваемся, на этом сайте никогда не обманывали ..так что может Вам такой вариант подойдет

Аватара пользователя
Tamara
Привет! Я новичок!
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 фев 2019, 01:48

Отель

Сообщение Tamara » 08 фев 2019, 01:52

Спасибо буду знать

Аватара пользователя
TakemyHead
Привет! Я новичок!
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 14:05

Отель

Сообщение TakemyHead » 08 фев 2019, 01:56

Возьму на заметку

Аватара пользователя
dianina
Привет! Я новичок!
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 23:06

Отель

Сообщение dianina » 01 мар 2019, 14:06

Я б тоже лучше квартиру посмотрела, тем более мы в Киеве проездом будем, всего две ночи нужно.

Аватара пользователя
Ledydy