Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

как избавиться от подкожного прыща?

консультирует косметолог Наталья Мысниченко
Владислава
Привет! Я новичок!
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:14

как избавиться от подкожного прыща?

Сообщение Владислава » 26 фев 2010, 20:52

Добрый день!
Решила обратиться к вам с таким вопросом: как избавиться от подкожного прыща?
у меня последнее время они полезли в нехорошем количестве! раза 2-4 за месяц вылазит, только один заживет, как тут же другой лезит :girlcray:
Из-за чего они вообще появляются?
Сейчас сидит такое чудо прямо посреди лба, распухло, красное и болит :madd:
как мне удалить эту гадость? и как вообще с ними бороться?
буду очень благодарна за вашу помощь! :flouver:

kosmonata
Консультант
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 16:44

Re: как избавиться от подкожного прыща?

Сообщение kosmonata » 27 фев 2010, 10:30

Здравствуйте, Владислава,
Часто проявление таких прыщей сигнализирует о "неполадках" внутри организма.
чтобы Вам помочь, нужно выявить причину возникновения таких высыпаний. Самой распространенной является проблема с ЖКТ (желчный пузырь, печень, желудок), также различные заболевания половых органов.