Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Запор

Galja
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 июл 2016, 23:46

Запор

Сообщение Galja » 17 июл 2016, 23:57

Ребенку 3месяца сам давно не какает помагаю термометром а в последние дни какает зельоного цвета есть слызь и пенитса но ребьонок не плачит играет пили Ентерожермину результата нет.Что делать помогите пожалуста

Аватара пользователя
Валентина
Живу на форуме
Сообщения: 6782
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 14:00

Запор

Сообщение Валентина » 18 июл 2016, 00:12

необходима консультация врача. еще очень советую прочесть эту статью " " " breastfeeding.org.ua/infants/chair.html"> breastfeeding.org.ua/infants/chair.html
Изображение

Аватара пользователя
Tigrena3344
Привет! Я новичок!
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 15:52

Запор

Сообщение Tigrena3344 » 18 июл 2016, 11:43

Вы на грудном вскармливании? Сами запорами не страдаете? Ребенок часто страдает запором, если и у матери есть, вы взаимосвязаны. Не увлекайтесь с воей помощью, иначе дальше он без нее не справится, лучше обратитесь к педиатру.


  • Родителям

Вернуться в «Врач педиатр и консультант по грудному вскармливанию»

Кто сейчас на конференции