Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Вагинит...

консультирует Холодян Ирина Ярославовна, врач-гинеколог, консультант по вопросам репродуктологии и лечения бесплодия
Наталия12
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 02:44

Вагинит...

Сообщение Наталия12 » 16 фев 2012, 02:59

Здравствуйте дорогая Ирина.. Очень надеюсь на Вашу помощь и добрый совет. Мне 21 год. Я девственница. 1,5 года назад заметила что ежедневные выделения из влагалища стали обильнее...и со временем они становились очень ярко выраженными. Долго не обращалась к гинекологу.. психологически непросто ходить к врачу по таким вопросам.

Недавно всё же надумалась и пошла,а мне только голову проморочили и ничего не сказали,но в заключении написали - вагинит. В интернете я прочитала, что вагинит это довольно распространённое явление, но бывает разной природы происхождение, поэтому и лечиться по-разному. Лично у меня выделения иногда бывают очень обильные, имеют белый(иногда желтоватый) цвет и кисловатый запах..мне это причиняет много неудобств и очень сковывает.

После неудачных визитов к врачу отчаялась..очень сложно насмелиться пойти снова..