Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

тесты на подтекание околоплодных вод и на преждевременные роды

консультирует Шурыгина Татьяна, продакт-менеджер компании Фармаско
Улечка
Привет! Я новичок!
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 12:22

тесты на подтекание околоплодных вод и на преждевременные роды

Сообщение Улечка » 01 мар 2010, 08:20

Здравствуйте, Татьяна.
Скажите, пожалуйста, а что собой представляют тесты на подтекание околоплодных вод и на преждевременные роды, о которых Вы в приветствии написали? У меня, конечно, еще совсем маленький срок, но хотелось бы узнать: когда такой тест нужно делать? И что он собой вообще представляет?
Заранее благодарна за ответ. :-)

Tatyana
Консультант
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 15:41

Re: тесты на подтекание околоплодных вод и на преждевременны

Сообщение Tatyana » 01 мар 2010, 15:28

Улечка!
Спасибо за вопрос. Тесты на подтекание околоплодных вод и для прогнозирования риска преждевременных родов являются достаточно новыми для наших потребителей и предназначены для профессионального использования врачами акушерами-гинекологами при определенных симптомах у беременной женщины.