Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Тесты на овуляцию

консультирует Шурыгина Татьяна, продакт-менеджер компании Фармаско
Мася
Привет! Я новичок!
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 08:46

Тесты на овуляцию

Сообщение Мася » 03 мар 2010, 14:10

Расскажите, пожалуйста, о применении тестов на овуляцию для предохранения от беременности. Потому что я слышала, что некоторые женщины покупают их именно с этой целью :pardon:

Julia Maximova
Осваиваюсь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 14:21

Re: Тесты на овуляцию

Сообщение Julia Maximova » 04 мар 2010, 15:30

Если возможно предохранение при помощи тестов на овуляцию - то это, должно быть, самый безвредный способ, чтобы не забеременеть внепланово. Расскажите. :Bravo:

Tatyana
Консультант
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 15:41

Re: Тесты на овуляцию

Сообщение Tatyana » 04 мар 2010, 17:43

Девочки, Вы затронули очень интересную темку! :-)
Даже поразили меня своей эрудированностью в этом вопросе!