Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Детские вещи

Объявления о продаже детской одежды и обуви
nadvina
Привет! Я новичок!
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 авг 2017, 14:25

Детские вещи

Сообщение nadvina » 27 ноя 2017, 08:48

Доброго времени суток, вот наткнулась на просторах интернета на очень хороший магазинчик, брали нашему малышу конвертик для выписки, тепленький, качественный так что всем советую brilliant-baby.com.ua

Alexa07
Привет! Я новичок!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 янв 2019, 10:36

Детские вещи

Сообщение Alexa07 » 19 янв 2019, 11:02

Хороший интернет магазин детская обувь Стелька " " " stelka.com.ua/"> stelka.com.ua/ , обслуживанием довольна, качество радует, советую!

Amina89
Привет! Я новичок!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 янв 2019, 16:20

Детские вещи

Сообщение Amina89 » 20 янв 2019, 16:23

Вот здесь " " " tatoshka.ua/odezhda-dlja-malyshej-3-18-mesjacev/"> tatoshka.ua/odezhda-dlja-malysh ... -mesjacev/ тоже большой выбор одежды для деток, качество хорошее и цены приятные.

юляша1
Привет! Я новичок!
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 дек 2018, 15:30

Детские вещи

Сообщение юляша1 » 14 мар 2019, 09:06