Где купить светодиодный фонарь по хорошей цене?

Размещение объявлений не подходящее ни под какой другой раздел Киевской доски объявлений
Борис Ельцин
Привет! Я новичок!

Сообщение Борис Ельцин » 03 дек 2016, 15:41

Если Вы ищите светодиодные фонари, то лучшего предложения, чем на сайте http://wintech.com.ua Вам не найти. Здесь представлен богатый выбор автономной осветительной техники по очень привлекательным ценам, так что каждый покупатель сможет подобрать нужный ему товар. Также у нас есть высококлассные аккумуляторы, которые работают долго и эффективно.

У нас действует также две накопительные программы, становясь участником которых, Вы сможете экономить на покупках у нас до 12%. Кроме того, если одноразовая покупка будет сделана на 1000 гривен, то товар доставляется за счет интернет-магазина wintech.com.ua.

Большой выбор товаров, дружественная система лояльности к постоянным покупателям, отличный сервис – все это поможет Вам купить фонарик с пользой и удовольствием.

Любовь Дворянская
Привет! Я новичок!
Контактная информация:

Сообщение Любовь Дворянская » 22 дек 2016, 19:24

Брала для мужа Фонарь Streamlight ProTac HL -световой поток имеет эффективную дальность освещения до 253 метров.
rozetka.com.ua/streamlight_protac_hl_black_920165/p309209/
Изображение

Живаго Елена
Привет! Я новичок!

Сообщение Живаго Елена » 25 дек 2016, 09:20

Вот здесь есть такие http://zakupki-de.com.ua/shop?search=%D ... 1%80%D1%8C
На закупках есть отличный сервис который выбирает согласно запросу нужный товар с огромного количества интернет-магазинов Германии. Цена получится гораздо дешевле чем у нас в магазинах.
Здесь же на сайте можно проконсультироваться с Закупками относительно вопросов которые возникнут и здесь оформить заказ, очень удобно.

Мара Железная
Буду здесь жить
Контактная информация:

Сообщение Мара Железная » 25 апр 2017, 08:56