Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Похудение

юмор, смешные фотографии, истории, рассказы, анекдоты
Аватара пользователя
Tanyaxi
Привет! Я новичок!
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 11:01

Похудение

Сообщение Tanyaxi » 23 июн 2017, 11:41

Я приверженка здорового питания, когда после родов сама набрала парочку кг, то просто не знала куда деваться, спортом особо не позанимаешься, т к малыш :pram: , а вернуть формы хочется. И
И честно сказать , через месяца 3 мои результаты правильного питания были заметны: убрались бока и живот стал более подтянутым.

Anastaisha
Привет! Я новичок!
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 13:42

Похудение

Сообщение Anastaisha » 22 ноя 2017, 09:23

— Я слышала, что для похудения полезен уголь...
— Пить или разгружать?

marina0610
Привет! Я новичок!
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 16:59

Похудение

Сообщение marina0610 » 29 ноя 2017, 15:01